1

Тема: Kenworth K-100

Модель в галерее

2

Re: Kenworth K-100

Превосходный результат!
Приятное сочетание цветов,даже декали,нанесённые на брызговики и то в тему!Крылья оригинальной формы,я таких,к сожалению не видел.А вот дворники и кронштейны боковых зеркал,толстоваты,бросаются в глаза.Производитель АМТ,любитель подобного,у них,все хромированные детали нужно в крот,перед использованием.
Александр! Вы,как всегда на высоте.

3

Re: Kenworth K-100

Отличная работа Александр ! Раскраска отличная получилась,подходит очень для К-100.Кстати мне заказ пришел тот про который писал .все в порядке ,контора работает))

4

Re: Kenworth K-100

Александр, умеешь ты так сказать поразить людей ICQ/ab Замечательные получились (обе) машины, прям в руках ощущаю сколько стоило терпенья сними провозиться. Я думал, что у меня наборчик кривой, а нет, похоже все коробки с одинаковыми косяками. Понравилась фантазия расчленения заднего бампера, как-будто по инструкции. А что за сеточка спереди, на решетке радиатора. Ну а про твое умение работы с деками уже говорили не раз. Молодец, с удовольствием пересмотрел фотки, да и не раз еще наверное ICQ/ab

5

Re: Kenworth K-100

Красота! Согласен по поводу сочетания цветов, ему действительно идёт! Блеск!
Сквозная решетка хороша!
Жалко, что нет фото салона. (дверка то открывается!) ICQ/ab

6 (изменено: RUNNER, 18-03-2015 11:38:38)

Re: Kenworth K-100

Благодарю вех, кто не ленится оставлять коменты и отзывы. Этот Кен собран в середине 2000ных, в 2004 или 2005том, сейчас уже не помню.  Вобще то ожидал пинков по поводу несоответствия расцветки и декалей... ) Модель задумывалась как тягач для АМТшного трейлера MAYFLOWER , соответственно и расцветка под него же. Но деки, которые были в том ките, были настолько старыми, что рассыпались при первой же попытке их намочить..( В то время с деками вобще был дефицит, по этому пришлось выходить из положения с тем что было.. ICQ/ad Передняя облицовка - это фотоэчет, было у меня таких несколько штук, достались от человека, который на тот момент с моделизмом "завязал". Задние крылья подсмотрел в фильме ''От заката до рассвета", там на последних минутах в кадре мелькает Пит 352ой с длинной рамой... а может и не там.. вобщем - где то видел. ICQ/ab И, как верно заметил Игорь, задние фонари перепилены из стандартного заднего бампера... не люблю однообразие.. ICQ/ab Фото салона не делал, так как там похвастать особо нечем..) Боковые зеркала грубоватыми не считаю, а вот дворники - да, пожалуй, можно было и по-изящней сделать...
Ещё раз спасибо всем неравнодушным.

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )

7

Re: Kenworth K-100

Ну вот и очередной шедеврик показал!
А я ждал, чтобы спросить по поводу дек. Показалось, что есть некое несоответствие в цветах окраски и цвете декали. Но Саша все сам разобъяснил.
Раскраска-чудо!
Саш!
Всё сделано красками или часть раскраски декалями?
И ещё. Оранжевые фонарики под дверью и дальше по кабине-это какая то готовая деталь или сам изобретал? Интересует сочетание хром-оранжевые стекляшки. Это сборка или нет?

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

8

Re: Kenworth K-100

to sb: Серёж, декалями только жёлтые полоски, чёрные надписи это супизы, поэтому такие неровные... ICQ/ab По три фонаря на боковинах - это остатки от СAN-DO Wreсker, целиковая хромированная деталь, покрашеная оранжевым клиром, так же как и фонари на крыше. А на подножках вобще отсебятина, их там не должно быть...)

А чё ржёте?!... вы ещё остальных не видели!.. )